Автомобильные весы ВА-ПО - 25 т
Инновационная разработка ГК «ФизТех». Предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О . Удобны для применения на объектах временного значения – стройках, сезонных полевых работах, весового контроля на автомагистралях и т.д.
Особенности:
- Весы бесфундаментные могут быть установлены на бетонную площадку, асфальт, гравий и даже на землю, в том числе и просто в поле – экономия на фундаменте;
- Легко устанавливаются и переносятся с места на место с помощью крана / погрузчика силами Заказчика – мобильность;
- Весы бесфундаментные калибруются и поверяются непосредственно на заводе, что позволяет обойтись без перекалибровки и вызова весоповерочного автомобиля при смене места установки – экономия денег и времени;
- Комплектуются пандусами для заезда и съезда с двух сторон, которые крепятся непосредственно к весам;
- Ключевой элемент конструкции – направляющая силовая колея. Толстостенные трубы большого диаметра, составляющие единое целое с платформой, обеспечивают позиционирование транспорта на весах для корректного взвешивания, исключают риск случайного съезда с платформы и опрокидывания автомобиля, значительно увеличивают продольную жёсткость конструкции. Скруглённые торцы силовых ограничителей предохраняют шины колёс от повреждений в случае неточного заезда на весы, корректируют траекторию заезда;
- Ровная рифленая платформа упрощает позиционирование автомобиля на весах, уменьшает проскальзывание колес в условиях дождя, снега, грязи;
- Малая высота проезжей части (32 см) существенно облегчает заезд автомобиля с низким клиренсом;
- Высоконадежные, точные, химически стойкие датчики из нержавеющей стали (17-4PH) с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
- Холодное исполнение (ХЛ) конструкции автомобильных весов рассчитано на экстремальные нагрузки в северных климатических зонах при температурах ниже -35 °С, когда прочностные свойства обычной конструкционной стали значительно ухудшаются. Бесфундаментные автомобильные весы в исполнении ХЛ производятся из легированной стали, с усилением конструкции, комплектуются датчиками FLINTEC (Германия), работают в широком температурном диапазоне от -70 до +80 °С;
- Специальные модули защиты датчиков обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и продольным смещениям;
- Используется защита от мощных электромагнитных помех (радиостанции, ...), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
- Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiаIICT6X также указывает на повышенную надёжность конструкции.
В случае использования весов традиционной конструкции, без направляющей силовой колеи, при проскальзывании колес автомобиля в снег, дождь, из-за грязи или ошибки водителя автомобиль может соскользнуть с платформы или съехать вбок. В этом случае колеса автомобиля с одной стороны соскакивают с весов, с другой – попадают в межколейное пространство.
Так как высота стандартных весов составляет более 40 см, это приводит к посадке автомобиля «на брюхо», иногда к опрокидыванию автомобиля, вызову спецтехники для подъема съехавшего автомобиля, необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля и весов.
Другая проблема – массовое использование боковых ограждений (перил).
В отличие от направляющей силовой колеи производства ГК «ФизТех», боковые перила выполняют только сигнальную функцию и не предохраняют в полной мере от съезда и падения автомобиля с платформы. Широко используемые ограждения (перила) часто сами становятся причиной аварий.
Выпускаются 6 вариантов автомобильных весов: «Эльф», «Эльф +», «Скиф», «Скиф +», «Караван», «Караван +». Различия их в ширине проезжей части и жёсткости конструкции (максимально допустимой нагрузки со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).
Разновидность модели |
Габаритная ширина, м |
Номинальная (предельная) нагрузка
от моста, не более, тонн *
|
||
1 ось | 2 оси | 3 оси | ||
«Эльф» | 3,05 | 13,5 (20) | 17,6 (26) | 19,5 (29) |
«Эльф+» | 3,10 | 18 (27) | 24 (36) | 26 (39) |
«Скиф» | 3,35 | 22 (33) | 29 (43) | 32 (48) |
«Скиф+» | 3,35 | 33 (49) | 44 (66) | 48 (72) |
«Караван» | 3,60 | 29 (43) | 38 (57) | 42 (63) |
«Караван+» | 3,60 | 42 (63) | 56 (84) | 62 (93) |
* – при давлении в шинах Р ≤ 9 атм.
Во всех бесфундаментных автомобильных весах ВА-ПО используются надёжные датчики FLINTEC и SigmaTech.
Использование высококачественных датчиков FLINTEC и SigmaTech гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.
Параметры датчиков |
Датчики | ||
---|---|---|---|
FLINTEC | SigmaTech | ||
Степень пылевлагозащиты |
IP68 | IP68 | |
Диапазон рабочих температур |
Предельных | -70 ... +80 | -60 ... +70 |
Номинальных | -50 ... +50 | -30 ... +40 | |
Материал |
Нержавеющая сталь |
Соотношение пределов взвешивания и длины весов ВА-ПО:
Модель |
Предел взвешивания, т |
Дискретность, кг |
Длина весов номинальная / фактическая, м |
||||
6 / 5,9 |
7/ 7 (1) |
12 / 11,6 |
17 / 17,3 |
23 / 23 |
|||
25 |
10 |
• |
• |
||||
30 |
• |
• |
• |
||||
40 |
до 30 т –10 кг, свыше – 20 кг |
• |
• |
• |
• |
||
60 |
• |
• |
• |
• |
|||
80 |
до 60 т – 20 кг, свыше – 50 кг |
• |
• |
• |
• |
||
100 |
• |
• |
• |
||||
120 |
|
• |
• |
Весы автомобильные ВА-ПО могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества
- Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
- Ускоренное определение веса;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
- Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.
Комплект типовой поставки
- Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
- Полные комплекты деталей для установки;
- Комплект пандусов для заезда и съезда с весов;
- Соединительная коробка и кабельная разводка;
- Терминал с аккумулятором и интерфейсом RS-232 или RS-485;
- Специализированное ПО «Автовес-Статика»;
- Кабель 5 м;
- Схема установки.
Сравнительный вид разных моделей ВА-О и ВА-ПО: